22:19

блин! ну нельзя же так увлекаться! влюбляться в машины иногда так же безнадежно как в мужчин. с той разницей, что от машины, продающейся сейчас, меня отделяет 8 месяцев накопительства и отсутствие прав. был бы сейчас август 2007 года, а не ноябрь 2006 и я просто решила всю свою теперешнюю истерику -- покупкой. а за это время этой машины уже не будет. правда, наверное, будет что-то другое. НО желания материализуются только до определенной степени. я первый раз увидела,то,что хочу, как вещь, а не как свою фантазию. жаль,что это так и останется красивой картинкой.



и можно только стукнуться головой о стенку :(


@настроение: истеричное ХОЧУ!

Комментарии
01.11.2006 в 03:22

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Можно начать с получения прав. :)
01.11.2006 в 09:09

чтобы через три месяца остаться с чувством: права есть а дешевой и смешной машинки уже нет, а до нормальной еще 2 деньгосберегающих года, за которые все правила забудешь?

просто я не во время занялась рассматриванием рынка. и сама-себе расстраиваюсь :)
01.11.2006 в 09:10

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Ну не знаю, не знаю.

На мой взгляд права иметь не лишнее в любом случае..

тем более что реальных знаний с ними все равно не получаешь.

Зато когда появится возможность - сразу можно будет сесть за руль. :)
01.11.2006 в 18:03

возможность еще и финансовая, понимаешь. не будет эта аэрография меня ждать до августа. :(((
01.11.2006 в 18:40

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

А заказать себе такую же ? :)
01.11.2006 в 19:18

резон есть. я об этом думала. но если с техническим состоянием у этой машинки все хорошо, то это просто оптимальное сочетание уже готового комплекта "машинка с картинкой". хотя если не получится тут, то катастрофы не будет.

конечно очень хочется "здесь и сейчас" т.к. такие машины в нашей стране покупаются только по желанию сердца. а потом обязательно включатся мозги и здраво скажут, что для машины "это" мало, а для игрушки дорого. а мозги всегда сильнее капризов. поэтому здесь очень хочется хоть раз в жизни сделать по сердцу, а не по уму.
01.11.2006 в 19:22

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

А в кредит ? :)
01.11.2006 в 20:16

угу. и ходить пешком. т.к. вся зарплата будет уходить на кредит и проценты :)))))))))))

а ради одной тысячи вообще с банком не стоит связываться. эту сумму мне в мае и так одолжат (без процентов и на любой срок). будет все, но не сейчас. :)

вообще банк -- это самый крайний случай т.к. радость от любой даже самой классной вещи проходит, а свои личные деньги нужно будет еще очень долго чужим людям отдавать. мы этот процесс с покупкой квартиры уже прочувствовали.
01.11.2006 в 20:59

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Ага :)

Ну в общем - главное что машинка все таки не в области нереального.

Надо только подождать :)

02.11.2006 в 09:01

я-то ее подожду, а она меня? :))))))
02.11.2006 в 19:00

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Найдете еще симпатишнее ! :)
03.11.2006 в 18:02

да. конечно. спасибо за утешения. в общем и целом мне полегчало :)))
03.11.2006 в 19:12

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Всегда пожалуйста. На меня такая шиза тоже периодически находит. :)

Например помнится где-то год назад страсть как хотелось M-трешку бмв :)

И ничего, прошло. Правда сейчас слегка вздрагиваю каждый раз при виде Субару Импреза wrx sti, но думаю и это пройдет :)



03.11.2006 в 20:18

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Вот:



05.11.2006 в 18:36

не мне такое по состоянию души не подходит. по сердцу -- смарт, а по уму -- Хонда CR-V. третьего не дано. ну только если тайотный рафик (на крайний нежелательный случай)
06.11.2006 в 00:49

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ну, я ж не говорю что это для вас :)

Я для примера, на своем примере. :)

А почему по уму CR-V ?

А новый рафик вы видели ? :)



06.11.2006 в 09:41

ну новый мне в любом случае не грозит. :)) а по уму хонда: дешевле рафика (аналогичного года-пробега-техсостояния) + она на первом месте в рейтинге самых надежных Б/у автомобилей (в своем классе) + я облазила дикое количество автомобильных форумов (российских и белорусских) и не нашла ни одного отрицательного отзыва (в отличии от старого рафика, который из-за короткости зимой заносит -- по мнению большинства на нем разъезжавших).

а если брать во внимание только дизайн (в разумном ценовом классе), то тут для меня на первом месте крайслер PT cruiser. по-моему красивее просто не может быть. по крайней мере у меня при виде сердце останавливается всегда.


06.11.2006 в 19:51

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Да, PT Cruiser - очень симпатишная машинка. :)

И довольно просторная.

(Я вообще сторонник мнения, что машине не нужно быть джипом, чтобы быть вместительной).

Смущает только что американская, с качеством у них там проблемы. :(



А что думаете насчет Citroen C3 ?



07.11.2006 в 09:20

то же хорошая внешне машинка. но у французов со временем проблемы с кузовом (а кузовной ремонт самый дорогостоящий). тут уж лучше американцы с их расходниками. вообще статистически про форды и ситроены у народа негатива больше, чем про крайслеры. хотя конечно ценник на запчасти у американцев выше. в качестве рулят однозначно японцы.

а внедорожник хорош НЕ вместительностью. у т.н. паркетников вместительности и нет совсем. Внедорожник хорош: 1. проходимостью (по нашим с утра не чищенным зимним дорогам и за городом) 2 устойчивостью 3. обзором (выше сидишь, лучше видишь дорогу) 4. безопасностью 5. низкоаварийностью (в сравнении с низкопольными машинами)
07.11.2006 в 18:38

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Насчет приведенных доводов в пользу паркеников против легковых:



1. Дорожный просвет у так называемых паркетников не сильно отличается от просвета у легковых. К тому же многие джипы имеют полный привод который на деле оказывается хуже полного привода некоторых легковых автомобилей (например сравнить тот же Рафик с Ауди - у рафика вискомуфта (очень слабо помогает на бездорожье, реагирует с задержкой), а у Ауди - кватро, реагирует мгновенно). И с не чищенными городскими дорогами справляются не хуже. А за городом по нечищенной дороге паркетник и легковушка будут ехать примерно одинаково.



2. Устойчивостью - не знаю что имеется в виду, но внедорожник по определению менее устойчив на дороге чем любая легковушка (центр тяжести у них выше, значит устойчивость меньше). Не говоря уже о том что многие паркетники используют архаичную схему подвески, которая не выдерживает никакого сравнения с подвесками легковых машин (более современная подвеска способствует устойчивости).



3. Согласен. Но только вперед. А вот обзорность назад как правило намного хуже чем у легковых (в два раза хуже примерно). Поэтому парковать внедорожник намного сложнее.



4. Вы считаете что внедорожник безопаснее ? Почему ? Потому что он тяжелее ? Так вот весят внедорожники не намного больше, а то и меньше чем легковушки. И, между прочим, легковых машин с 5-звездочным рейтингом безопасности полно, а вот внедорожники можно пересчитать по пальцам.



5. Это вы утверждаете на основании какой-то статистики ? Аварийность по моему это не характеристика машины, а характеристика водителя.



К достоинствам легковых машин можно еще добавить вместительность (универсалы), легкость в парковке (компакты), лучшую динамику (за счет веса), и меньшую цену. Ах да, и намного меньшую бензиновую прожорливость.



08.11.2006 в 18:13

по первым 3 пункктам согласна. просто смотря что с чем сравнивать. если ауди и рафик -- это одно. а если форд и хонду -- другое.

4. безопастность в смысле приоритета на дороге. при столкновении двух низкопольных машин повреждения одного плана. а при столкновении легковушки с внедорожником -- внедорожник получает меньше в любом случае (из-за высоты). и возможно поэтому пр равных условиях на дороге внедорожник обычно пропускают, не пытаются аварийно обогнать и т.д.

5. женское. куча моих знакомых помяли свою первую машину (легковушку) припарковавшись в забетонированный мусорный ящик. с высокой машиной это практически невозможно. т.е. при одинаково маленькой квалификации водителя разбить внедорожник сложнее во многих ситуациях.ИМХО

но внедорожником проще помять других. этот минус не отнимишь, но своя шкура дороже :))))))
08.11.2006 в 20:11

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
ну если с такой точки зрения :))

а как же прокорм такого монстрика ? :)

кушать ведь он тоже любит :)
09.11.2006 в 09:05

ну несмотря на относительно маленькую вместимость, богажника хватит на газовый балон :)) а современное газовое оборудование (НЕ за 200 дол. в Колядичах) экономит достаточно средств даже в легковушке. по крайней мере пока. если ситуация с газом в этой стране глобально ухудшится я пересмотрю идею внедорожника.
09.11.2006 в 09:29

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

ага.. на газу значит.. но ведь баллон съест много места.

куда тогда все складывать ?



А вообще у меня первая машина была Гольфик II, с моторчиком 1.3.

И философия за ним стояла совсем другая. Аварий он избегал за счет размеров. Парковался на любом куске асфальта - по той же причине. Бензина 92-го потреблял так мало, что казалось - он ездит на воздухе. При этом вместимость у него со сложенными задними сиденьями была просто потрясающая, и со светофора при правильном подходе стартовал так, что все джипы завидовали. Городское "бездорожье" (на зимней резине) для него проблемой никогда не было, за счет размеров посадить его на пузо было нереально. При этом запчасти для него были дешевые, за счет распространенности модели. В общем - идеальная городская машинка. И не припомню ни одного случая когда я бы завидовал джипам. :)



Поэтому Смарт на мой взгляд - выбор вполне достойный. Кстати, а подумывали вы о Мини ? На мой взгляд очень удобная машинка для города. И, по отзывам владельцев, вместимости зватает с лихвой.



09.11.2006 в 18:08

ну не надо мне место вообще, понимаешь. я же программой минимум смарт писала. двухмесный. кроме себя и ребенка мне возить нечего, некого и не хочется. я не хочу ни родственников, ни картошку мешками перевозить.

а смарт пласмасовый и эту пласмассу в нашей стране хрен где достанешь :(((((

про мини ничего не знаю, надо влезть почитать. это что вообще за оно?
09.11.2006 в 19:11

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ага, понимаю. Себя и ребенка.

А коляску скажем загрузить ? Или ребенок уже большой ?

Ну тогда за продуктами съездить в гипермаркет :)

Но в целом согласен - если машинка городская, для двоих, то места точно много не надо.

А Мини это вот такая вот радость:





Формально машинка английская, но компания принадлежит немцам, а именно - БМВ.
09.11.2006 в 19:43

детю 4 года. он сам загрузится :)))

ну в гипермаркет я сейчас с рюкзаком (городским) езжу. думаю, что он то же поместится в любую машину (я немного отличаюсь от большинства девушек: мне небольшого рюкзака хватает и для продуктов и для поездки в дальние страны) :)))

симпатишная. предполагаю, что проблемы (в нашей стране) будут сродни смарту даймлер крайслера. цену пока не смотрела, но у меня плохие предчувствия :)))



к стати, в моделях БМВ ни на германских, ни на белорусских сайтах нет модификации Мини (или хоть приблеженно подобного). может есть более точное название?



а вообще после того как в этой стране вводят запрет на авто с измененным не заводским дизайном (аэрография, антикрыло, кенгурятники и т.д.) я начинаю понимать подружек, покупающих за 700 дол дубленку и 450 дол сапоги. по крайней мере в этой области еще ограничений нет :(((((
09.11.2006 в 21:52

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ну, если дить сам загрузится, тогда точно нет проблем :)

А насчет Мини - на сайтах БМВ ее не будет.

Она позиционируется как отдельная марка - Мини, модель - Купер (она у них единственная). :) Компания мини была приобретена БМВ в 2001 что ли году, и с тех пор успешно развивается.

В отличие от Смарта машинка не пластмассовая, так что насчет кузова можно не беспокоится.

Надеюсь это поможет :)
10.11.2006 в 09:20

спасибо. правда, купер -- одна из их многих моделей этой марки (не единственная). подробностей я пока не читала,но тебе не кажется,что для этого запорожца цена слегка завышена? в цену одного купера влазит 3 смарта таких же показателей год-пробег. собственно с этой точки зрения мне крайслеровский ПТ-круизер больше нравится. он хоть выглядит нормально. одно -- это быстро купить дешевенькую машинку (смарт. как выриант) чтобы перегаром утром в метро не дышать, а совсем другое -- 2 года копить деньги. явно не на такое.



еще очень показательно, что в беларуси ВООБЩЕ нет в продаже этой марки (мини). даже если у них все хорошо с кузовом, любой расходник прийдется искать днем с огнем. и даже в москве (где я разрабатывала варианты с ремонтом смарта, если решусь его купить) эта марка практически отсутствует :((((
10.11.2006 в 11:01

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Ага, не единственная - есть еще купер S, но это просто турбированная версия.

А насчет завышенной цены - бимер он и есть бимер :)

Да, однако если в РБ такого счастья в продаже нет, то конечно это голяк, и думать не стоит.



Насчет ПТ-круизера, дизайн у него отличный, не спорю, но все таки американские машины качеством сборки не отличаются, это даже сами американцы признают.

Хотя, сравнительная небольшая цена наверно может компенсировать это неудобство. :)



Что интересно, сам Крайслер в качестве основных конкурентов круизера рассматривает

1. Chevrolet HHR

2. Ford Focus

3. Volkswagen New Beetle

4. Scion xB



Ну первого и четвертого у нас нет и не будет, второй и третий можно добыть, только я бы пожалуй рассмотрел как альтернативу не Битл, а Гольф. Что скажете, насчет Гольфа ? :) Кстати, вы упоминали раньше, что у народа негативное отношение к фокусам. А почему ? Вроде как очень нелохая машинка :)



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail