блин! ну нельзя же так увлекаться! влюбляться в машины иногда так же безнадежно как в мужчин. с той разницей, что от машины, продающейся сейчас, меня отделяет 8 месяцев накопительства и отсутствие прав. был бы сейчас август 2007 года, а не ноябрь 2006 и я просто решила всю свою теперешнюю истерику -- покупкой. а за это время этой машины уже не будет. правда, наверное, будет что-то другое. НО желания материализуются только до определенной степени. я первый раз увидела,то,что хочу, как вещь, а не как свою фантазию. жаль,что это так и останется красивой картинкой.
и можно только стукнуться головой о стенку

и можно только стукнуться головой о стенку


просто я не во время занялась рассматриванием рынка. и сама-себе расстраиваюсь
Ну не знаю, не знаю.
На мой взгляд права иметь не лишнее в любом случае..
тем более что реальных знаний с ними все равно не получаешь.
Зато когда появится возможность - сразу можно будет сесть за руль.
А заказать себе такую же ?
конечно очень хочется "здесь и сейчас" т.к. такие машины в нашей стране покупаются только по желанию сердца. а потом обязательно включатся мозги и здраво скажут, что для машины "это" мало, а для игрушки дорого. а мозги всегда сильнее капризов. поэтому здесь очень хочется хоть раз в жизни сделать по сердцу, а не по уму.
А в кредит ?
а ради одной тысячи вообще с банком не стоит связываться. эту сумму мне в мае и так одолжат (без процентов и на любой срок). будет все, но не сейчас.
вообще банк -- это самый крайний случай т.к. радость от любой даже самой классной вещи проходит, а свои личные деньги нужно будет еще очень долго чужим людям отдавать. мы этот процесс с покупкой квартиры уже прочувствовали.
Ага
Ну в общем - главное что машинка все таки не в области нереального.
Надо только подождать
Всегда пожалуйста. На меня такая шиза тоже периодически находит.
Например помнится где-то год назад страсть как хотелось M-трешку бмв
И ничего, прошло. Правда сейчас слегка вздрагиваю каждый раз при виде Субару Импреза wrx sti, но думаю и это пройдет
Я для примера, на своем примере.
А почему по уму CR-V ?
А новый рафик вы видели ?
а если брать во внимание только дизайн (в разумном ценовом классе), то тут для меня на первом месте крайслер PT cruiser. по-моему красивее просто не может быть. по крайней мере у меня при виде сердце останавливается всегда.
Да, PT Cruiser - очень симпатишная машинка.
И довольно просторная.
(Я вообще сторонник мнения, что машине не нужно быть джипом, чтобы быть вместительной).
Смущает только что американская, с качеством у них там проблемы.
А что думаете насчет Citroen C3 ?
а внедорожник хорош НЕ вместительностью. у т.н. паркетников вместительности и нет совсем. Внедорожник хорош: 1. проходимостью (по нашим с утра не чищенным зимним дорогам и за городом) 2 устойчивостью 3. обзором (выше сидишь, лучше видишь дорогу) 4. безопасностью 5. низкоаварийностью (в сравнении с низкопольными машинами)
Насчет приведенных доводов в пользу паркеников против легковых:
1. Дорожный просвет у так называемых паркетников не сильно отличается от просвета у легковых. К тому же многие джипы имеют полный привод который на деле оказывается хуже полного привода некоторых легковых автомобилей (например сравнить тот же Рафик с Ауди - у рафика вискомуфта (очень слабо помогает на бездорожье, реагирует с задержкой), а у Ауди - кватро, реагирует мгновенно). И с не чищенными городскими дорогами справляются не хуже. А за городом по нечищенной дороге паркетник и легковушка будут ехать примерно одинаково.
2. Устойчивостью - не знаю что имеется в виду, но внедорожник по определению менее устойчив на дороге чем любая легковушка (центр тяжести у них выше, значит устойчивость меньше). Не говоря уже о том что многие паркетники используют архаичную схему подвески, которая не выдерживает никакого сравнения с подвесками легковых машин (более современная подвеска способствует устойчивости).
3. Согласен. Но только вперед. А вот обзорность назад как правило намного хуже чем у легковых (в два раза хуже примерно). Поэтому парковать внедорожник намного сложнее.
4. Вы считаете что внедорожник безопаснее ? Почему ? Потому что он тяжелее ? Так вот весят внедорожники не намного больше, а то и меньше чем легковушки. И, между прочим, легковых машин с 5-звездочным рейтингом безопасности полно, а вот внедорожники можно пересчитать по пальцам.
5. Это вы утверждаете на основании какой-то статистики ? Аварийность по моему это не характеристика машины, а характеристика водителя.
К достоинствам легковых машин можно еще добавить вместительность (универсалы), легкость в парковке (компакты), лучшую динамику (за счет веса), и меньшую цену. Ах да, и намного меньшую бензиновую прожорливость.
4. безопастность в смысле приоритета на дороге. при столкновении двух низкопольных машин повреждения одного плана. а при столкновении легковушки с внедорожником -- внедорожник получает меньше в любом случае (из-за высоты). и возможно поэтому пр равных условиях на дороге внедорожник обычно пропускают, не пытаются аварийно обогнать и т.д.
5. женское. куча моих знакомых помяли свою первую машину (легковушку) припарковавшись в забетонированный мусорный ящик. с высокой машиной это практически невозможно. т.е. при одинаково маленькой квалификации водителя разбить внедорожник сложнее во многих ситуациях.ИМХО
но внедорожником проще помять других. этот минус не отнимишь, но своя шкура дороже
а как же прокорм такого монстрика ?
кушать ведь он тоже любит
ага.. на газу значит.. но ведь баллон съест много места.
куда тогда все складывать ?
А вообще у меня первая машина была Гольфик II, с моторчиком 1.3.
И философия за ним стояла совсем другая. Аварий он избегал за счет размеров. Парковался на любом куске асфальта - по той же причине. Бензина 92-го потреблял так мало, что казалось - он ездит на воздухе. При этом вместимость у него со сложенными задними сиденьями была просто потрясающая, и со светофора при правильном подходе стартовал так, что все джипы завидовали. Городское "бездорожье" (на зимней резине) для него проблемой никогда не было, за счет размеров посадить его на пузо было нереально. При этом запчасти для него были дешевые, за счет распространенности модели. В общем - идеальная городская машинка. И не припомню ни одного случая когда я бы завидовал джипам.
Поэтому Смарт на мой взгляд - выбор вполне достойный. Кстати, а подумывали вы о Мини ? На мой взгляд очень удобная машинка для города. И, по отзывам владельцев, вместимости зватает с лихвой.
а смарт пласмасовый и эту пласмассу в нашей стране хрен где достанешь
про мини ничего не знаю, надо влезть почитать. это что вообще за оно?
А коляску скажем загрузить ? Или ребенок уже большой ?
Ну тогда за продуктами съездить в гипермаркет
Но в целом согласен - если машинка городская, для двоих, то места точно много не надо.
А Мини это вот такая вот радость:
Формально машинка английская, но компания принадлежит немцам, а именно - БМВ.
ну в гипермаркет я сейчас с рюкзаком (городским) езжу. думаю, что он то же поместится в любую машину (я немного отличаюсь от большинства девушек: мне небольшого рюкзака хватает и для продуктов и для поездки в дальние страны)
симпатишная. предполагаю, что проблемы (в нашей стране) будут сродни смарту даймлер крайслера. цену пока не смотрела, но у меня плохие предчувствия
к стати, в моделях БМВ ни на германских, ни на белорусских сайтах нет модификации Мини (или хоть приблеженно подобного). может есть более точное название?
а вообще после того как в этой стране вводят запрет на авто с измененным не заводским дизайном (аэрография, антикрыло, кенгурятники и т.д.) я начинаю понимать подружек, покупающих за 700 дол дубленку и 450 дол сапоги. по крайней мере в этой области еще ограничений нет
А насчет Мини - на сайтах БМВ ее не будет.
Она позиционируется как отдельная марка - Мини, модель - Купер (она у них единственная).
В отличие от Смарта машинка не пластмассовая, так что насчет кузова можно не беспокоится.
Надеюсь это поможет
еще очень показательно, что в беларуси ВООБЩЕ нет в продаже этой марки (мини). даже если у них все хорошо с кузовом, любой расходник прийдется искать днем с огнем. и даже в москве (где я разрабатывала варианты с ремонтом смарта, если решусь его купить) эта марка практически отсутствует
Ага, не единственная - есть еще купер S, но это просто турбированная версия.
А насчет завышенной цены - бимер он и есть бимер
Да, однако если в РБ такого счастья в продаже нет, то конечно это голяк, и думать не стоит.
Насчет ПТ-круизера, дизайн у него отличный, не спорю, но все таки американские машины качеством сборки не отличаются, это даже сами американцы признают.
Хотя, сравнительная небольшая цена наверно может компенсировать это неудобство.
Что интересно, сам Крайслер в качестве основных конкурентов круизера рассматривает
1. Chevrolet HHR
2. Ford Focus
3. Volkswagen New Beetle
4. Scion xB
Ну первого и четвертого у нас нет и не будет, второй и третий можно добыть, только я бы пожалуй рассмотрел как альтернативу не Битл, а Гольф. Что скажете, насчет Гольфа ?