очень напоминаю сама себе танк, который долго и целеустремленно ползет вперед, к светлому будущему через болото. только будущее не наступит никогда, потому что оно будущее. а меня со временем все больше разъедает ржавчина...
в вышине то же самое, что и на земле. и под землей. может изменится восприятие, но не мир вокруг. т.е. на земле можно искать светлое будущее, а на небе бога, под землей дьявола.
"задача хорошего психолога убедить пациента не в том, что он летать не может, а в том в том, что он летать не должен" )
пробовала. не помогает.
я же говорю, дело не в вышине. а в том, что люди (и я в том числе) постоянно озабочены поисками того, кому нужна их душа. вначале они ищут другого человека. в случае неуспеха переключаются на бога или дьявола.
несомненно. только этого недостоточно. вещь больше ценится когда получает признание и ценность для других. как пример -- графоманство. где произведение гениально только для одного человека -- автора.
пословица не о том. "потемки" в этом контексте просто объясняют почему "со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
познать не только чужую, но и свою не всегда (и не у всех) получается.
к тому же изначально речь шла не о познании, а об извечных поисках того,кому твоя душа нужна, интересна. заметь, не бог, не дьявол не занимались ПОЗНАНИЕМ человеческой души. они ее покупали (забирали, меняли)
(с)Крылья, ноги и хвосты
(с)Крылья, ноги и хвосты
в вышине то же самое, что и на земле. и под землей. может изменится восприятие, но не мир вокруг. т.е. на земле можно искать светлое будущее, а на небе бога, под землей дьявола.
но попробовать можно ?
пробовала. не помогает.
я же говорю, дело не в вышине. а в том, что люди (и я в том числе) постоянно озабочены поисками того, кому нужна их душа. вначале они ищут другого человека. в случае неуспеха переключаются на бога или дьявола.
как то не опримистично
а может быть душа человека нужна в первую очередь ему самому ?
Не даром ведь говорят : чужая душа - потемки.
несомненно. только этого недостоточно. вещь больше ценится когда получает признание и ценность для других. как пример -- графоманство. где произведение гениально только для одного человека -- автора.
пословица не о том. "потемки" в этом контексте просто объясняют почему "со своим уставом в чужой монастырь не ходят".
а по моему пословица о том что чужую душу познатьт невозможно
к тому же изначально речь шла не о познании, а об извечных поисках того,кому твоя душа нужна, интересна. заметь, не бог, не дьявол не занимались ПОЗНАНИЕМ человеческой души. они ее покупали (забирали, меняли)
интересно, а им то она зачем ?