22:19 

блин! ну нельзя же так увлекаться! влюбляться в машины иногда так же безнадежно как в мужчин. с той разницей, что от машины, продающейся сейчас, меня отделяет 8 месяцев накопительства и отсутствие прав. был бы сейчас август 2007 года, а не ноябрь 2006 и я просто решила всю свою теперешнюю истерику -- покупкой. а за это время этой машины уже не будет. правда, наверное, будет что-то другое. НО желания материализуются только до определенной степени. я первый раз увидела,то,что хочу, как вещь, а не как свою фантазию. жаль,что это так и останется красивой картинкой.

и можно только стукнуться головой о стенку :(

@настроение: истеричное ХОЧУ!

URL
Комментарии
2006-11-10 в 19:59 

против гольфа личная неприязнь. может из-за его народности. я еще сама не разобралась. но даже при слове "гольф" тихая неприязнь. возможно воспоминания, как отец моей подружки купил гольф 79 года, а потом мучительно долго продавал его за 300 дол :)))
к фокусам как раз позитивное (в основном из-за доступности). негативное чаще к фордам в целом. из-за сильной коррозии. в частности это относится к Ка, по слухам очевидцев сгнивающему на корню.
как вариант дешевой временной машинки рассматривается фольксваген поло. хотя исторически складывается с маздой 626. у меня двое знакомых планируют весной продавать и предлагают быть покупателем. но что-то душа не лежит, хотя мазды,конечно, качественные во всех отношениях

URL
2006-11-10 в 21:35 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
626 конечно машинка хорошая (хотя, опять таки, Мазда не славится надежностью). Впрочем, если друзья надежные и за машинами ухаживали, то можно рискнуть. :) Другой вопрос, что 626 все таки машина среднего класса, то есть довольно крупная. С парковкой в славном городе Минске могут быть проблемы (хотя конечно до Москвы нам еще далеко). :))

А насчет Ка я не удивляюсь. Не производит он впечатления машинки созданной для наших солевых зим :)

А вот Поло кстати может быть очень даже неплохой вариант. С запчастями к нему проблем быть особо не должно, да и цены на них вряд ли будут запредельные. К тому же это Фольксваген, значит куча запчастей унифицирована с другими можелями. Я бы пожалуй рассмотрел еще Фокус, благо цены на б.у. модели должны уже быть приемлимые.

Кстати о японцах. Помнится у мужа сестры когда то была замечательная городская машинка под названием Ниссан Микра. Ниссаны, в отличие от Мазды, репутацию по надежности имеют намного лучшую, насколько мне известно. По идее, если найти в более-менее хорошем состоянии, то проблем не будет довольно долго. Не рассматривали Микру как вариант ?

2006-11-11 в 10:58 

рассматривала. причем довольно долго и серьезно. просто забыла написать т.к. в результате остановилась на поло (именно из-за дешевых унифицированных запчастей). хотя сейчас еще раз о микро почитала. вполне вариант.
в общем если еще один раз меня не переклинет на том, что "если красть, то миллион"... а если покупать машину, то максимально приближенную к своему идеалу, то к следующей осени буду за рулем. с вашей (или все-таки твоей?) моральной помощью :))
а мазда вроде бы и славится надежностью, но когда я слушаю от этих же людей сколько они ее ремонтируют, то как-то становится страшно. хотя шефовская мазда (один из продающих) с хорошим газовым оборудованием, а с нашими ценами на бензин это плюс. хотя больше плюсов этой машины я не вижу.
к стати, меня что-то заинтересовало: мы знакомы, в реальной жизни? в начале я была четко уверена, что да. а теперь после автомобильной темы начала сомневаться.

URL
2006-11-11 в 12:28 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Оченно я сомневаюсь, что мы в реале встречались :)
Хотя конечно если учесть что любимый город Минск - это большая деревня, то все может быть :))) А в реале я знаком с товарищем Аллионаром, на которого вы подписаны :) Через него и вышел на ваш дневник :)

В заключение автомобильной темы, я бы пожалуй поркомендовал не останавливаться на одном единственном варианте, а оставить два-три (например тот же Поло и Микру, ну и Фокус в довесок). Тогда и выбор богаче, и сравнить с чем то появляется возможность (имеется в виду за рулем :))). В общем - успехов вам (или тебе?) в этом нелегком деле :))) Если что - обращайтесь, что смогу - подскажу :)

кстати, а почему сомнения закрались именно после автомобильной темы ? :)

2006-11-12 в 10:17 

я достаточно (давно? ли все-таки хорошо? :)))) знакома с тов. Аллионарром, но не его кругом общения. кроме некоторых людей, ник которых я знаю в лицо: Мелидиадуса, Эстарха. ну и наверное глобально все . а еще локально -- на Д.Р. у Мелидиадуса (в августе) было некоторое колличество людей, которых я раньше не видела, как я поняла -- их общих знакомых. в общем пока наш разговор был на абстрактно-общечеловеческие темы я была уверена,что разговариваю с одним из... а когда перешел на автомобильную тему, я серьезно засомневалась. поэтому и спросила. :))))

ну в общем я все поняла и приняла к сведению. 2 кандидатуры: поло и микро я меня есть про фокус сомневаюсь. время на дополнительный сбор информации у меня есть. спасибо ТЕБЕ :)))))))

URL
2006-11-13 в 00:54 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard

Ага, и я Аллионара (он же Д.Х. :)) в миру знаю довольно давно (лет 7 где-то). Мелидиадуса (он же Ж.З., он же Хост) - несколько больше, Эстарха - несколько меньше. :) А в Минске я к сожалению последние три года бываю редко, иначе бы мы наверняка встретились либо у Ала либо у Мела. :)

2006-11-13 в 09:16 

э-э-э... ну у меня не такая экспа. :)))) Диму я знаю год, но довольно частого общения по аське и лично (раньше. сейчас уже почти не общаемся). Женю только по игре в вампиров. по-человечески мы с ним ни разу не говорили. а к Леше в гости парут раз заходили на всенощные вместе с Димой и Женей. а что же с городом-героем Минском отношения не сложились? :))

URL
2006-11-13 в 09:56 

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Да, всем хорош город-герой Минск :)
Только вот для физика возможностей заработать по специальности не очень то много. :)
Вариант был либо работать не по специальности, либо искать работу не в Минске :) У нас многие на потоке выбрали первый вариант :) Вон, тот же Димка, тоже ведь не в Минске :) Есть и такие, что выбрали второй вариант, и в общем то тоже довольны :) Как говорится - кому что больше подходит :)

Что касается Жени - с ним по моему немного сложно поговорить по человечески. Очень уж он необычный человек :) Увлекающийся :)

А с Эстархом я знаком поверхностно, в основном по Magic the Gathering. :)
Когда то на физфаке было у нас такое повальное увлечение :)

2006-11-13 в 18:07 

по-моему повальное увлечение МТG было не только на физфаке :))) много-много лет назад других ККИ такого класса в беларуси просто не было. хотя были еще Бэтлтех и Покемон :))

ты меня немного сбил рассуждениями о "большой деревне минске". :) хочешь сказать,что ты то же изменник родине?! какой стране повезло? :)) к стати, как-то Дима (не, Аллионарр мне нравится больше:)) меня убеждал,что с вашей специальностью можно и в Минске легко устроиться (это было в период его желания вернуться на родину т.к. в Германии поговорить не с кем) :)))

URL
2006-11-13 в 20:20 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Повезло штатам :) Точнее, аспирантуре одного из штатовских университетов. :)
Насчет Минска - устроиться-то можно легко, кто спорит.
Только вот зарплата в 120 тысяч - а именно столько мне предлагали в институте типломассообмена - меня как-то не прельщает. :)
Единственное, о чем немного жалею - это что не сумел попасть в аспирантуру в Европе. Было бы намного ближе к дому. Впрочем, я тешу себя надеждой, что после местной аспирантуры смогу там трудоустроиться. :)
А Димка на мой взгляд немного утрирует ситуацию. Мы с ним этот вопрос обсуждали не раз, и он на мой взгляд слишком уж оптимистично настроен. :)

Кстати, я не отрицаю, что с некоторыми другими специальностями ситуация в РБ получше. Например, у меня есть знакомые бухгалтер, инженер и программист, которые сумели устроиться довольно неплохо. :) Так что тут как говорится у кого как получится. :)

ЗЫ: насчет того что Минск - большая деревня, это в общем то была шутка :) Я очень люблю наш город. Но так сложилось что теперь я там бываю нечасто :(

2006-11-13 в 20:48 

да и правда дальний свет :))) хотя согласна с тем, что зарплаты там и правда выше. даже если не рассматривать такие крайности как 55 дол (120 тыс) :) вне зависимости от специальности зарубежная зряплата больше белорусской. шансы на сравнение даже по вышеперечисленным специальностям есть только у москвы


оптимистичен относительно беларуси? а вообще все от человека зависит. можно чувствовать себя одиноко и в стране, говорящей с тобой на одном языке.
хотя я тоже сомневалась в его нелестных высказываниях о немцах, пока в гости не съездила.

я о разговоре "встречались - не встречались" про деревню вспомнила. а совсем не из патриотизма :))))))

URL
2006-11-13 в 22:17 

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ага, дальний свет это мягко сказано.
Каждый раз как домой еду, полдня в самолете, потом еще поездом. Мрак. :)

А насчет зарплат - раскрою один маленький секрет. Чтобы правильно оценить относительный уровень жизни человека в штатах, надо просто разделить его зарплату на 10 :) Потому что расходы на сервис здесь нпмного больше в среднем, чем у нас. Например, снять комнату стоит около тысячи баксов в месяц. Плата за учебу - еще тысяча в месяц (для местных, для иностранцев раза в три больше). Купить домик - около 500 тысяч. Ну и т.д. :) Как видишь, шансы на сравнение есть не только у Москвы, но и у нашего родного Минска. :) Другой вопрос, что всяческие шмотки по сравнению с доходами действительно намного более доступны.

Ага, а Димка оптимистичен насчет Беларуси, применительно к его ситуации. :) Насчет немцев я честно говоря не знаю. У меня знакомая ездила в немецкую семью няней, и осталась не просто довольна, а очень довольна. :) Теперь все время рвется в Германию. :) Но, повторюсь, лично я с немцами почти не общался. А что касается америкосов, то тут такая каша национальностей, что, на мой взгляд, такого понятия как американец в принципе не существует :) Те, кого обычно называют америкосами - типа Буша, которого здесь многие считают полным идиотом - на самом деле встречаются не так уж часто, по крайней мере там где я живу. :) А чем же тебе не угодили немцы ? :)

2006-11-14 в 09:26 

про зарплаты согласна. я просто со своей, женской, стороны сравнивала цены: на одежду, продукты, предметы дома. :) хотя открою секрет :))) цены на жилье скоро сравняются: метр жилья в минске (НЕ в новом доме и НЕ в центре) города 1000 дол. уже.

ну к стране никаких претензий нет. я после поездки месяца три в глухом депресняке в Беларуси сидела т.к здесь такого не будет никогда. доброжелательность людей, обслуживание, архитектура, буквально все на таком уровне до которого нам не просто далеко, а нереально! НО. люди-то другие. они не тупые. просто другие. и если национальности американец и правда нет: все эмигранты разных времен, то в германии есть общие принципы: в 21 на улицах как у нас в 4 ночи. просто никого, ни машин, ни людей. все ложаться рано спать и рано встают. так же непривычно работают и магазины. никто не торопиться и не нервничает -- в железнодорожную кассу (одну единственную!) стоит очередь человек 20 и все немцы стоят спокойно, даже двери на них не реагируют, и кассир долго-о-о-о-о со всеми общается, рассказывает маршрут. и половина стоящих вообще никуда ехать не планируют, а просто приходят поговорить с кассиром, взять листок с расписанием. у нас бы за такое убили стоящие сзади. а у них такие медленные ВСЕ. мы еще на ярмарку с немцами ездили. по-уму 2 часов там не просто бы хватило, а было даже много. мы там были весь день, до позднего вечера: немцы стояли возле каждого куста, отстаивали все очереди за покупными бутербродами (хотя КАЖДЫЙ из них взял еду из дома), общались, меряли по 2 часа вещи, ничего не покупая...
они не плохие, они другие. и с ними действительно иногда тяжело жить в одной стране

URL
2006-11-14 в 19:50 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Вот блин :)
Накатал целое письмо, а эксплорер глюканул. :)

Ладно, я что хотел сказать. Что несмотря на солянку, здесь тоже есть общие тенденции. Америкосы в среднем это гомофобы и пуритане. Геефобы, до крайности. Они презирают людей которые не боятся демонстрировать свой интеллект. И они ужасно любят выигрывать и быть первыми. Все это порой очень напрягает. Хотя, конечно, есть приятные исключения из правила. :)

Кстати, самым большим разочарованием для меня здесь было встретить русских. Потому что от них ожидаешь чего то. Кажется, что это будут люди с которыми можно пообщаться, котороые не будут чужими. А потом понимаешь, что они ничем не отличаются от американцев. :) Или - они оказываются еще более чужими.

2006-11-15 в 08:32 

ну я уже научена горьким опытом и сохраняю написанное 2 раза в процессе и один -- перед отправкой :)))

у каждой национальности свои завихрения. и у русскоговорящих -- их не меньше. просто классифицировать русские нетерпимости сложнее. именно поэтому кажется, что у нас душевнее, что совершенно не так. живя в другой стране, наверное на русских трудно расчитывать в делах. с русскими можно только поговорить на одном (родном) языке. у меня иллюзии развеялись при виде в центре германского города .... одетых в форму русских солдат 9времен ВОВ), поющих "вечерний звон" и просящих денег. :((

URL
2006-11-15 в 19:53 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
На самом деле тут даже дело не в том что на русских нельзя рассчитывать. Просто даже живя в своей стране, общаешься далеко не со всеми. А когда живешь в другой стране, то об этом как то забываешь. И встречая русских (белоруссов, украинцев и т.д.) кажется, что сейчас вы сразу найдете общий язык. А потом приходит понимание, что, скажем, в Минске вы с ними бы просто не захотели общаться.

Бывает и по другому. Бывает что встречаешь русских, которые улыбаются, вроде бы очень рады тебя видеть и все такое. А потом замечаешь, что употребляют они как то уж очень много английских слов. А позже оказывается, что они - дети эмигрантов. А значит менталитет у них уже совсем не русский. И единственное отличие от американцев - то что они знают русский. :)

Впрочем, при определенной доле везения можно найти здесь русскоговорящих людей своего круга. Я знаю двух или трех, и этого на самом деле достаточно. :)

В общем я к чему это все. К тому , что на мой взгляд в люой стране можно приспособиться к обычаям и традициям, хотя бы внешне. Надо просто не ожидать что местные когда нибудь тебя примут "за своего". А общаться надо с людьми такими как и ты - приехавшими в другую страну людьми своего круга. Димка на мой взгляд именно изза этого и страдает. Ему хочется чтобы немцы считали его одним из них, а этого никогда не случится. Мне кажется, ему просто надо найти себе друзей среди русскоговорящих. И жить тогда станет намного легче. :)

2006-11-16 в 09:06 

насколько я поняла. прорблему он понимал правильно. и сейчас нашел то, что нужно. по крайней мере описанный в его дневнике Хеллоуин вселяет на это надежду.

ты абсолютно прав. даже спорить не о чем :) но при все этом. мне, при жизни в другой стране, не хватало бы тех людей,которые остались в этой. друзей, с которыми я привыкла общаться. я вообще очень не с многими могу держать отношения годами. т.е. у меня много классных знакомых, но очень мало друзей.
это как при расставании с любимым человеком: мысли не о том, что вокруг тебя есть целая куча лучших, чем он, а о том, что тебе не хватает именно этого человека. по крайней мере так в первое время :)

URL
2006-11-16 в 21:12 

Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Lizard
Это правда..
Мои друзья честно говоря тоже разбежались по разным странам :)
Но вот чего не хватает - так это семьи, с родственниками у меня очень близкие отношения.

А насчет Димки - Хэлловин действительно, вселяет надежду.

ЗЫ: кстати, у меня опять началася приступ автомобильной болезни. Хожу и брежу "тем самым" авто. :)
Надеюсь это не заразно :)

2006-11-17 в 09:07 

ну я даже не знаю, что сказать "хорошо тебе" или "плохо мне" :)) у меня с родственниками какие бы-то ни было отношения отсутствуют. то есть мы сейчас играем в нормальную семью, которой никогда не было: я каждый день звоню и почти каждую неделю приезжаю. но то, чего не было построено в детстве, сейчас уже не может быть. нет доверия. "у меня все хорошо" -- для родственников это уже навсегда. и они информируют меня о своих делах и проблемах так же. :)

это определенно заразно :))) осталось определить кто распространитель заразы. :)) вчера рассматривала машинки и отчетливо понимала, что хороших машин много много, но ХОЧУ я все же только один (или другой) вариант. просто решила не писать, что бы не рассеивать твой психотерапевтический эффект в плане "гольфиков" :))

а относительно Димы... "жениться Вам, барин, надо, жениться".

URL
2006-11-17 в 20:00 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Да уж, "у меня все хорошо" - это диагноз.
Когда я звоню своим и они мне выдают такую фразу, я мысленно сразу ощетиниваюсь. :)
И спрашиваю, что это значит (грозным тоном :)).

Кстати, Димка, по последним слухам, решил все таки остаться в Хермании. Видно, произошел сдвиг в личной жизни. На самом деле это мне знакомо :) Его порой колбасит, а потом неожиданно что то случается и смотришь - уже все хорошо. :)) Впрочем, со мной такое тоже бывает :)

Насчет эпидемии - мне помогает рассматривание каталогов в интернете, со сравнением всего что там есть с тем что хочется. :) Чаще всего вдруг обнаруживаешь, что то чего так хочется на самом деле не идеально, и бывает еще лучше :) Но дороже :)

2006-11-18 в 09:43 

а мы ежедневно обмениваемся взаимными "все хорошо" на протяжении всей жизни :(

ага. знаю. понимаешь в чем фигня.... его решение -- это еще один внешний фактор. т.е. это не ЕГО решение на основании объективно-субъективно-разумного. а движение: девушка в минске -- уеду из германии к ней, девушка в германии -- никуда не поеду, останусь. я не противник женщин в жизни мужчин, но кроме их географического наличия-отсутствия должно еще что-то влиять на решения. по крайней мере так это выглядит со стороны. с моей. наблюдательно-познавательной :) одно дело умом понимать, что твоя хандра все равно пройдет и ты останешься там где остаться логичней в этом случае. а ведь Дима действительно навсегда вернулся бы в минск. если бы эту девченку в Германии не встретил!

да я их в интернетных каталогах и рассматриваю. правда максимальную ценовую планку ставлю разумную (копить до пенсии на Хаммер пока в планы не входит :))) и... НЕ помогает. т.е. я все понимаю, но принцип "если красть, то миллион. если ..., то королеву" здесь влился почти намертво. увидев симпатичную машинку на улице я прихожу домой и долго читаю про нее в интернете. внешний вид и качество пока не совпали ни в одной легковушке. а то, что надежное,то мне не нравится внешне. но я исправлюсь. постараюсь по крайней мере :)

URL
2006-11-19 в 00:52 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ну я согласен, что это несколько импульсивно так поступать :)
С другой стороны - ты не представляешь сколько раз хотелось все бросить к лешему и поехать домой. Так что я его в чем то понимаю :)

Насчет каталогов и машинок есть хорошая поговорка - "лучшее враг хорошего" :) Применимая впрочем ко многим вещам в этой жизни :)

2006-11-19 в 09:30 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
О ! Кстати вспомнил еще один метод лечения нашей общей болезни :)
Почитать статьи в автомобильных журналах :)
Если есть желание, могу подбросить пару статей :))

2006-11-19 в 09:33 

я ж и говорю одно дело хотеть что-то сделать и понимать, что ты не можешь это сделать по многим причинам (например повеситься. или бросить ходить на работу и играть целыми днями за компом). а другое -- делать (и хватать) только то, что тебе хочется.


в этой ситуации пословица не работает. т.к. если бы у меня была хорошая машина, а я перестала есть и пить, что бы накопить на лучшую -- это одно. а выбор идет моей первой машины. мне это важно. как все первое в жизни. и хочется не просто хорошее, а максимально лучшее :))


подбрасывай! только не из серии "как правильно выбрать машину за 20 тыс дол." :))))

URL
2006-11-19 в 16:41 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
так а какой предмет болезни сейчас ? :)
надо знать, иначе как же я статьи найду :)

насчет делать и хватать - хотелось бы верить что и наш общий друг это понимает. По крайней мере, я лично никогда не верил что он действительно уедет обратно. :) на мой взгляд это было что то вроде фарса :)

2006-11-20 в 09:10 

все по прежнему. если бы с годами и полученным количеством инфы хоть что-то менялось, то было бы не так страшно :) все еще продолжаю хотеть: в программе максимум -- хонду cr-v или в крайнем случае тойтовский рафик (первое предпочтительней)

ну я не столько давно знаю общего друга... :) но у меня глубокие подозрения, что уехал бы. посмотри какой у него в минске фан-клуб. это вводит человека в иллюзию, что если он будет жить в минске, то от радости его лицезреть будут так же прыгать, как прыгаю сейчас при его редких приездах. это мое мнение, но я бы сильно хотела ошибаться в этом вопросе.

URL
2006-11-20 в 20:37 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ага..
ну если CR-V и RAV4, то вот, советую почитать:

2006: http://www.autoreview.ru/archive/20...hrase_id=141942
2002: http://www.autoreview.ru/new_site/y...hrase_id=141942
2000: http://www.autoreview.ru/new_site/y...hrase_id=141942
2000: http://www.autoreview.ru/new_site/y...jeeps/jeeps.htm
1998: http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover1.htm

Ну, фан клуб и у меня в Минске не малый. Тем не менее я прекрасно помню что когда находился там постоянно, то было далеко не так "прыгуче" как теперь, при редких приездах. :) Но в остальном я с тобой согласен - наш общий товариш был во власти иллюзий. И я рад что он из них выкарабкался :)

2006-11-20 в 21:13 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Ага..
ну если CR-V и RAV4, то вот, советую почитать:

2006: http://www.autoreview.ru/archive/20...hrase_id=141942
2002: http://www.autoreview.ru/new_site/y...hrase_id=141942
2000: http://www.autoreview.ru/new_site/y...hrase_id=141942
2000: http://www.autoreview.ru/new_site/y...jeeps/jeeps.htm
1998: http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_158/rover1.htm

Ну, фан клуб и у меня в Минске не малый. Тем не менее я прекрасно помню что когда находился там постоянно, то было далеко не так "прыгуче" как теперь, при редких приездах. :) Но в остальном я с тобой согласен - наш общий товариш был во власти иллюзий. И я рад что он из них выкарабкался :)

2006-11-20 в 21:13 

спасибо. я еще не прочитала, но уже сохранила себе :))

этот разговор, с моей стороны, все больше напоминает песню высоцкого про "а мне плевать. мне очень хочется" :)

э-э-э-э. и ты уверен, что выкарабкался? я больше радуюсь за его благополучие в германии, а не за торжество здравого смысла

URL
2006-11-21 в 00:47 

Serezhkin
Запад ли, Восток... Везде холодный ветер cтудит мне спину.
Насчет Высоцкого - что имеется в виду ? :)
Что разговор не очень содержательный ? :)

Насчет выкарабкался - по крайней мере то как он сейчас поступает не чуждо здравому смыслу. :)
А значит можно порадоваться :) А уж причины по которым он это делает, в некотором смыслк не самое главное :) Как ты думаешь ?

     

Lizard

главная